Транспорт Исландии

назад

До начала века в Исландии не было никаких дорог, и лошадь являлась, практически, единственным, помимо лодок, средством сообщения между людьми. Строительство дорог началось только в 1900 году, и первые дороги были предназначены только для лошадей. В Исландии никогда не было никаких коммерческих железных дорог или трамваев, но в 1904 году уже появился автомобиль, после чего строительство дорог быстро увеличилось. Были построены мосты через все большие и многие мелкие реки, и Кольцевая дорога вокруг Исландии была закончена в 1974 году, наведением мостов через турбулентные и непредсказуемые ледниковые реки на юго-западе от ледника Ватнайяокулль.

Рост ВВП страны в 1992 - 2000 гг. (в процентах к предыдущему году).
  1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000
Транспорт и связь -2,1 0,7 5,9 3,3 15,8 10,0 7,5 5,0 12,0

  • ...

    Исландия готовится стать первой страной в мире, которая сведет выбросы углекислого газа в атмосферу к нулю. Это северное островное государство станет испытательной лабораторией новой экономики, в которой роль ведущего энергоносителя будет играть водород.

    В течение 20 ближайших лет правительство намерено перевести автобусы, автомобили и рыболовный флот на так называемые топливные элементы (fuel cells). Эти электрохимические элементы превращают водородное топливо в электричество, выделяя при этом только тепло и воду.Водородные двигатели не загрязняют среду, поскольку они выделяют только воду Министр промышленности Исландии объявил о том, что в Рейкьявике открылась первая заправочная станция для транспортных средств с водородным двигателем. В августе в Исландии появятся первые автобусы с водородными двигателями ­ они будут испытываться два года. Это ­ первая стадия спонсируемого ЕС проекта по внедрению водородных заправок в Великобритании, Германии, Бельгии, Испании и Швеции. Водородные двигатели не загрязняют среду, поскольку они выделяют только воду.

    ...

    назад
    Hosted by uCoz